В случаях незаконного использования товарных знаков клиента юристы Фирмы во взаимодействии с нотариусом фиксировали нарушение прав на товарные знаки в сети Интернет и в предприятиях розничной торговли, направляли претензии нарушителям, что во всех случаях позволило пресечь нарушения либо разрешить конфликт мирно. В частности, были нотариально зафиксированы факты незаконного использования товарного знака ProteinBar в сетях Ашан, Билла, Твой дом. Нарушителям были направлены претензии, после чего продажа контрафактного товара прекратилась либо были достигнуты взаимовыгодные договоренности. В отношении другого товарного знака клиента поступила досудебная претензия от конкурента о неиспользовании клиентом знака. В результате долгих переговоров была достигнута договоренность о продаже конкуренту права на товарный знак в отношении части товаров, в которых у клиента интерес отсутствует (не связанных со спортивным питанием), при этом продажа осуществлена по выгодной для клиента цене. Фирмой разработан и согласован с оппонентами договор отчуждения исключительного права на товарный знак в отношении части товаров 03 класса МКТУ, организовано подписание договора, договор направлен на регистрацию в Роспатент. В ходе долгих переговоров оппоненты подали иск о неиспользовании товарного знака в отношении товаров 03 класса МКТУ. Юристы фирмы, представляя интересы клиента как ответчика, приобщили к материалам дела договор об отчуждении исключительного права и ходатайствовали об отложении судебного разбирательства на срок до завершения процедуры регистрации договора в Роспатент. Ходатайство было удовлетворено, судебное разбирательство отложено до 19 ноября 2018. После регистрации договора в Роспатенте и перехода права на товарный знак оппоненты откажутся от иска, понимая, что иск направлен на прекращение права, которое уже будет принадлежать им.
Юристы Фирмы своими профессиональными усилиями реализовывают установку клиента разрешать спорные вопросы мирным путем: консультируют клиента по вопросам интеллектуальной собственности, составляют и направляют оппонентам претензии, контактируют с оппонентами, участвуют в переговорах с ними. Во всех случаях удается достичь поставленных целей. Либо прекратить незаконное использование товарного знака клиента, либо продать по выгодной цене другой товарный знак клиента в части не нужных товаров (не связанных со спортивным питанием). Также репутационным важным для клиента является то, что результатом по делу СИП-365/2018 станет не поражение, а отказ оппонента от иска.